исследование интернет реклама

В прошлом году за тот же период было совершено 24026 покупок. При этом на российский офис обслуживает около 85% заказов. По количеству сделанных покупок в России наиболее активными регионами являются: Москва и Московская область (60%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (5%), затем Урал и Среднесибирский регион.
И если реклама на телевидении, на радио, в печатных изданиях, наружная реклама давно вошли в нашу жизнь, то интернет-реклама ещё только переживает этап становления и развития. С каждым днем, в России, число пользователей Интернет возрастает на несколько тысяч человек, и составляет сегодня свыше 20 миллионов человек.
Результаты исследования позволили сформировать среднестатистический портрет российского Интернет-магазина, отдельные характеристики которого представлены в табл. 1.
Работы в Интернете стали неотъемлемой составляющей современных рекламных и PR-кампаний.
Без посетителей даже самый прекрасный сайт не будет приносить прибыль.
Это связано с целым рядом факторов.
Поиск рекламодателем подходящих рекламных площадок, торги о цене размещения рекламных материалов, контроль за размещением, и выплаты по условиям договора рекламным площадкам.
«Партер» видит свою миссию в том, чтобы сделать путь в мир искусства для зрителей максимально простым, удобным и цивилизованным. С момента своего основания компания «Партер» предоставляет своим клиентам высокий уровень сервиса: удобную систему приобретения билетов, стабильную ценовую политику, широкий выбор мероприятий.
интернет реклама
PC Home, один из крупнейших Интернет-магазинов, специализирующихся на торговле компьютерной и цифровой техникой. Структурно входит в медиа-холдинг РБК. Оборот магазина за 1-е полугодие 2005 года превысил 1млн. долл.
виды интернет рекламы
Реклама в Интернете: успешная рекламная кампания за разумные деньги
интернет реклама скачать
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн.
В основе первого рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
интернет реклама продвижение
Отчет по каждому центу.
4. Результаты рейтинга эффективности интернет-магазинов
В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий — «Партер-Клуб».
Помимо вышеперечисленных компаний в рейтинг эффективности по показателю конверсии вошли ведущие онлайн магазины, входящие в НАУЭТ: Озон (2,06%), PC Home (1,91%), Softkey (0,69%).
Значительное количество покупок по сравнению с другими товарными группами совершается в категории «Билеты на культурные мероприятия " (110 в день). При этом, средняя стоимость заказа в этой товарной группе значительно выше, и составляет 1200 руб.
Реклама в Интернете: расширение аудитории сайта.
В ряде случаев крупные российские компании тратят на рекламу в Интернете более 40% средств от общего рекламного бюджета, а годовой прирост рекламного рынка в Интернете, по данным МГУ, составляет более чем 80%.
интернет реклама сайта
Показатель среднего количества выполненных заказов в день позволяет оценить степень важности для компании, работающей в данной товарной нише, проблемы, связанной с организацией логистики (приемка заказов, доставка товаров, складирование и др.). Очевидно, что совершенная система логистики, минимизирующая расходы на один заказ, будет неоспоримым конкурентным преимуществом в данной товарной группе.

Меню:
раскрутка интернет рекламы
контекстная интернет реклама
перспективы развития интернет рекламы
энциклопедия интернет реклама
учебник интернет реклама
расчет эффективности интернет рекламы
интернет реклама сайта
перспективы интернет рекламы
екатеринбург реклама интернет
эффективность интернет рекламы
исследование интернет реклама
продажа интернет рекламы
форум интернет рекламы
учебник интернет реклама

Другие сайты:

http://blinking-site.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://adver-net.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://advtop.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://inet-adv.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
Используются технологии uCoz