|
Феликс Мучник, генеральный директор группы компаний Softkey отметил, что «Вопреки распространенному мнению, что легко расти только с нуля и двойное увеличение оборотов может показать лишь начинающая компания, уже четвертый год динамика роста оборотов Softkey и его клиентской базы остается очень высокой».
Помимо вышеперечисленных компаний в рейтинг эффективности по показателю конверсии вошли ведущие онлайн магазины, входящие в НАУЭТ: Озон (2,06%), PC Home (1,91%), Softkey (0,69%).
Представляет интерес сравнение результатов данного рейтинга с аналогичными данными по эффективности интернет-магазинов США в соответствие с отчетом Nielsen//NetRatings за 2004 год (см. табл. 7).
Успешно продолжается работа открытых ранее представительств в Украине, Казахстане и Белоруссии. Всего за последние первый шесть месяцев покупателями оформлено и оплачено более 37 тысяч заказов.
учебник интернет реклама
Такое динамичное развитие компании вполне оправдывает лидирующее положение в рейтинге.
интернет реклама сайта
А значит, реклама в Интернете, являясь одним из главных методов привлечения посетителей, служит первым шагом к успешности сайта.
Средний дневной товарооборот (выручка) одного Интернет-магазина, пока еще отстает аналогичного показателя для предприятий розничной торговли, а вот средняя стоимость одной покупки уже сопоставимы по значениям с таким показателем для традиционных магазинов.
Реклама в интернете сегодня является одним из самых выгодных видов рекламы, поскольку отличается высокой оперативностью и охватом широкой аудитории.
Общими для них являются такие показатели как уровень качества работы клиентской службы, скорость ответа, сроки доставки, скорость удовлетворения претензий, и др. Для онлайновой торговли появятся такие показатели как достоверность информации о наличии товара и его свойствах, удобство заказа товара и организация интерфейса, удобство способа доставки и др.
3. Особенности онлайновой торговли для отдельных товарных групп
В настоящее время стало уже понятным, что часть товаров в большей степени подходит для продвижения их через канал Интернет-торговли, другие в меньшей степени.
4. Результаты рейтинга эффективности интернет-магазинов
Результаты исследования позволили сформировать среднестатистический портрет российского Интернет-магазина, отдельные характеристики которого представлены в табл. 1.
Мы поможем спланировать эффективную и экономичную стратегию продвижения сайта в Интернете, воплотим ее в жизнь и ответим на все ваши вопросы.
Высокая степень контроля качества трафика, как средствами системы, так и самим рекламодателем с помощью средств его интерфейса.
екатеринбург реклама интернет
Более 7% посетителей сайта Интернет-магазина затем совершают там покупку.
Компания "Планеташоп. ру" была основана летом 2000 года. "Планеташоп. ру" сертифицирован в качестве ресселера, такими компаниями, как Xerox, Fujitsu-Siemens, Viewsonic, Philips и другими, о чем имеются соответствующие сертификаты. Также "Планеташоп. ру" является бизнес парнером компании Hewlett — Packard. Среди постоянных заказчиков магазина — крупные государственные структуры, коммерческие банки, акционерные общества, представительства иностранных компаний в России, компании среднего бизнеса и частные лица.
Работы в Интернете стали неотъемлемой составляющей современных рекламных и PR-кампаний.
агентство интернет рекламы
В тоже время, в России доля Интернет-торговли в общем розничном товарообороте еще мала и составляет менее 1 %.
бесплатное размещение интернет реклама
Средний срок работы Интернет-магазина достаточно мал — 3 года. Основное объяснение этому кроется в высокой динамичности данного сегмента электронной коммерции, когда достаточно большое количество ресурсов создается и активно продвигается, не меньшее — прекращает свое существование. Основная причина — достаточно высокая стоимость входа на данный рынок, при первоначально кажущейся низкой цене и простоте входа. По оценкам экспертов, средняя величина инвестиций в успешный проект, связанный с розничной онлайновой торговлей, составляет не менее 1 млн. долл.
|