перспективы развития интернет рекламы

энциклопедия интернет реклама
Традиционное управление издержками, основывающееся на анализе используемых средств, все чаще уступает место управлению отношениями с клиентами.
В основе первого рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
Появился целый ряд предприятий розничной торговли, которые успешно конкурируют по своим размерам и эффективности с традиционными розничными предприятиями.
перспективы развития интернет рекламы
продажа интернет рекламы
Известный интернет-магазин Amazon оказался только на 6-м месте с показателем 12,8%. Интернет-аукцион eBay — на 8-м месте с показателем 12,3%.
- средний коэффициент конверсии по товарной группе.
Результаты исследования позволили сформировать среднестатистический портрет российского Интернет-магазина, отдельные характеристики которого представлены в табл. 1.
Сравнительный анализ средних коэффициентов конверсии с аналогичным показателем по Интернет-магазинам США, приведенными ниже в табл. 7, показывает что в целом они сопоставимы , несмотря на то, что пока отечественные онлайновые магазины еще отстают от зарубежных.
Общими для них являются такие показатели как уровень качества работы клиентской службы, скорость ответа, сроки доставки, скорость удовлетворения претензий, и др. Для онлайновой торговли появятся такие показатели как достоверность информации о наличии товара и его свойствах, удобство заказа товара и организация интерфейса, удобство способа доставки и др.
Разработка и проведение комплексной рекламной кампании - от составления индивидуальной рекламной стратегии и медиаплана до подгототвки детального отчета о проведенной кампании.
Очевидно, что в наибольшей степени подходящими для Интернет-торговли являются товары, торговый цикл для которых может быть полностью осуществлен посредством сети, начиная от рекламы и ознакомление с потребительскими свойствами товара и заканчивая заказом, оплатой, доставкой и непосредственно потреблением товара. К данной категории относятся такие товарные группы как: программное обеспечение, МP3, фильмы, аналитическая информация, электронные книги, игры и другой контент, который может быть полностью реализован через Интернет.
Представляет интерес сравнение результатов данного рейтинга с аналогичными данными по эффективности интернет-магазинов США в соответствие с отчетом Nielsen//NetRatings за 2004 год (см. табл. 7).
Уже давно стало ясно, что Интернет представляет собой огромные возможности для продвижения товаров и услуг потребителям. Так, по данным ComScore Networks В течение 2004 года на покупки в онлайновых магазинах по всему миру было потрачено 117 млрд. долл.
Реклама в Интернете: эффективные методы для любого типа задач.
Основной целью построения данного рейтинга явилось выявление действительно эффективных интернет-магазинов и предоставление данной информации широкой общественности, оценка текущей ситуации на рынке электронной коммерции в сегменте B2C и уточнение его структуры, по критерию принадлежности к той или иной товарной группе.
Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
А лидером признали магазин домашних товаров QVC с показателем 16,3%. То есть почти каждый шестой посетитель этого сайта что-нибудь там покупает.
конференция интернет реклама
преимущества интернет рекламы
Наиболее предпочтительной товарной категорией, с позиции эффективности использования Интернет-сайта для привлечения покупателей является товарная группа «Товары и оборудование для дома и сада».
В ряде случаев крупные российские компании тратят на рекламу в Интернете более 40% средств от общего рекламного бюджета, а годовой прирост рекламного рынка в Интернете, по данным МГУ, составляет более чем 80%.
Наши услуги – маркетинговый анализ интернет проектов и интернет реклама.
4. Результаты рейтинга эффективности интернет-магазинов

Меню:
раскрутка интернет рекламы
контекстная интернет реклама
перспективы развития интернет рекламы
энциклопедия интернет реклама
учебник интернет реклама
расчет эффективности интернет рекламы
интернет реклама сайта
перспективы интернет рекламы
екатеринбург реклама интернет
эффективность интернет рекламы
исследование интернет реклама
продажа интернет рекламы
форум интернет рекламы
учебник интернет реклама

Другие сайты:

http://link-seo.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://inet-adv.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://adver-net.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://advtop.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
Используются технологии uCoz