эффективность интернет рекламы

особенности интернет рекламы
екатеринбург реклама интернет
Итоги рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, приведены в табл. 7. Как уже отмечалось выше, в основу рейтинга был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
Во многих случаях, модели бизнеса, построенные с использованием инструментов онлайновой торговли становится гораздо более эффективными, чем традиционные модели.
Анализ результатов исследования позволил проранжировать Интернет-магазины и по другим показателям, в частности по количеству совершенных покупок (выполненных заказов) за 1-е полугодие 2005 (см. табл. 8).
Традиционное управление издержками, основывающееся на анализе используемых средств, все чаще уступает место управлению отношениями с клиентами.
расчет эффективности интернет рекламы
Поиск рекламодателем подходящих рекламных площадок, торги о цене размещения рекламных материалов, контроль за размещением, и выплаты по условиям договора рекламным площадкам.
Показатель среднего количества выполненных заказов в день позволяет оценить степень важности для компании, работающей в данной товарной нише, проблемы, связанной с организацией логистики (приемка заказов, доставка товаров, складирование и др.). Очевидно, что совершенная система логистики, минимизирующая расходы на один заказ, будет неоспоримым конкурентным преимуществом в данной товарной группе.
Средний дневной товарооборот (выручка) одного Интернет-магазина, пока еще отстает аналогичного показателя для предприятий розничной торговли, а вот средняя стоимость одной покупки уже сопоставимы по значениям с таким показателем для традиционных магазинов.
оценка эффективности интернет рекламы
А лидером признали магазин домашних товаров QVC с показателем 16,3%. То есть почти каждый шестой посетитель этого сайта что-нибудь там покупает.
- cреднее количество выполненных заказов в день;
раскрутка интернет рекламы
Реклама в Интернете: эффективные методы для любого типа задач.
То что 1-е и 2-е места заняли Parter.ru и SendFlowers.ru объясняется не олько значительными объемами выполненных заказов и высокой посещаемостью их сайтов, но и тем, что данные брэнды являются уже достаточно известными и покупатели обращаются во многих случаях с конкретной целью — сделать заказ.
Значительное количество покупок по сравнению с другими товарными группами совершается в категории «Билеты на культурные мероприятия " (110 в день). При этом, средняя стоимость заказа в этой товарной группе значительно выше, и составляет 1200 руб.
Помимо доставки цветов SendFlowers.ru предлагает ряд дополнительных услуг: доставку с букетом мягкой игрушки, коробки конфет или корзины фруктов. Если клиент заказывает доставку по Москве или Санкт-Петербургу, он может воспользоваться бесплатной услугой «Фотография вручения цветов» и затем увидеть фото на персональной странице сайта.
В настоящее время стало уже понятным, что часть товаров в большей степени подходит для продвижения их через канал Интернет-торговли, другие в меньшей степени.
Результаты исследования позволили сформировать среднестатистический портрет российского Интернет-магазина, отдельные характеристики которого представлены в табл. 1.
В прошлом году за тот же период было совершено 24026 покупок. При этом на российский офис обслуживает около 85% заказов. По количеству сделанных покупок в России наиболее активными регионами являются: Москва и Московская область (60%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (5%), затем Урал и Среднесибирский регион.
По средней стоимости заказа по товарной группе лидирует такая товарная группа, как «Автомобили и запчасти», что объясняется тем, что в рейтинге Интернет-магазинов присутствуют сайты крупных автодилеров, а также магазинов специализирующиеся на продаже шин и дисков, а также специфических, нишевых товаров, в частности «праворульных» машин.
Без посетителей даже самый прекрасный сайт не будет приносить прибыль.
PC Home, один из крупнейших Интернет-магазинов, специализирующихся на торговле компьютерной и цифровой техникой. Структурно входит в медиа-холдинг РБК. Оборот магазина за 1-е полугодие 2005 года превысил 1млн. долл.
Наши услуги – маркетинговый анализ интернет проектов и интернет реклама.

Меню:
раскрутка интернет рекламы
контекстная интернет реклама
перспективы развития интернет рекламы
энциклопедия интернет реклама
учебник интернет реклама
расчет эффективности интернет рекламы
интернет реклама сайта
перспективы интернет рекламы
екатеринбург реклама интернет
эффективность интернет рекламы
исследование интернет реклама
продажа интернет рекламы
форум интернет рекламы
учебник интернет реклама

Другие сайты:

http://vesnet-adv.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://inet-adv.narod.ru/
http://advtop.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://adver-net.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
Используются технологии uCoz