перспективы интернет рекламы

Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
реклама в интернете качественно
Наиболее предпочтительной товарной категорией, с позиции эффективности использования Интернет-сайта для привлечения покупателей является товарная группа «Товары и оборудование для дома и сада».
работа интернет реклама
По мнению руководитель проекта PC Home Надежды Картышова, возглавляющей комитет информационной поддержки НАУЭТ «доверие — это основа бизнеса, особенно, бизнеса электронного, в котором участники не видят друг друга, а общаются только посредством электронных документов. В развитых странах, подобные рейтинги доверия Интернет-магазинов активно используются для информирования потенциальных клиентов, и ведут их, обычно, сообщества покупателей (общества потребителей), у нас же подобный рейтинг будет вести ассоциация самих продавцов."
В кликовых и контекстных программах есть возможность задать лимит суточной выплаты - как в рамках всей программы, так и применительно к каждому партнеру.
Анализ данных, приведенных в табл. 1 позволяет сделать некоторые выводы.
Ежедневно мы можем наблюдать огромное количество видов рекламы в Интернете: поисковая и контекстная реклама, flash ролики, медийная реклама, промо-сайты, реклама в почтовых рассылках. Все вокруг говорят об оптимизации и продвижении сайта и боятся спамдексинга.
развитие интернет рекламы
Интернет-магазин SendFlowers.ru, занял в рейтинге второе место. SendFlowers.ru — интернет-магазин компании «AMF — международная сеть доставки цветов». Основан в 1999 году. Первый в России интернет-магазин, специализирующийся на доставке цветов. Занимается продажей букетов и цветочных композиций с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, 740 городам России, странам СНГ и мира. Электронный каталог SendFlowers.ru включает более 4000 товарных позиций.
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) — 52%, организаторы культурных мероприятий — 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) — 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преимущественно онлайновые инструменты торговли. Это обусловлено тем, что билетные компания, предлагают своим клиентам за небольшой процент комиссии (у Партера не более 10% от стоимости билета) клиентский сервис и гарантию качества.
Сравнительный анализ средних коэффициентов конверсии с аналогичным показателем по Интернет-магазинам США, приведенными ниже в табл. 7, показывает что в целом они сопоставимы , несмотря на то, что пока отечественные онлайновые магазины еще отстают от зарубежных.
Представляет интерес сравнение результатов данного рейтинга с аналогичными данными по эффективности интернет-магазинов США в соответствие с отчетом Nielsen//NetRatings за 2004 год (см. табл. 7).
В среднем, каждый десятый посетитель Интернет-магазинов в данной товарной категории затем совершает покупку.
В ряде случаев крупные российские компании тратят на рекламу в Интернете более 40% средств от общего рекламного бюджета, а годовой прирост рекламного рынка в Интернете, по данным МГУ, составляет более чем 80%.
Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть.
Результаты исследования позволили сравнить отдельные группы товаров реализуемых через канал онлайновой торговли по таким показателям, как:
Во-первых, Интернет-реклама пока еще не очень дорога, по сравнению с традиционными видами рекламы, и в тоже время очень эффективна; во-вторых, издержки на содержание вэб-сайта или Интернет-витрины магазина значительно ниже чем традиционной розничной точки; в-третьих, средняя стоимость обслуживания одного заказа в онлайн-торговле тоже ниже, несмотря на необходимость во многих случаях дорогой курьерской доставки, в-четвертых, некоторые виды товаров, такие как, музыка, книги, видео, бытовая и компьютерная техника из-за особенностей их продвижения, достаточно хорошо подходят для онлайновой торговли.
Результаты исследования позволили сформировать среднестатистический портрет российского Интернет-магазина, отдельные характеристики которого представлены в табл. 1.
стоимость интернет рекламы
интернет видео реклама
Реклама в Интернете: эффективные методы для любого типа задач.
В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий — «Партер-Клуб».
По средней стоимости заказа по товарной группе лидирует такая товарная группа, как «Автомобили и запчасти», что объясняется тем, что в рейтинге Интернет-магазинов присутствуют сайты крупных автодилеров, а также магазинов специализирующиеся на продаже шин и дисков, а также специфических, нишевых товаров, в частности «праворульных» машин.
Качество обслуживания покупателей является ключевым критерием как в оффлайновой торговле так и в онлайновой. Однако составляющие ее могут различаться.

Меню:
раскрутка интернет рекламы
контекстная интернет реклама
перспективы развития интернет рекламы
энциклопедия интернет реклама
учебник интернет реклама
расчет эффективности интернет рекламы
интернет реклама сайта
перспективы интернет рекламы
екатеринбург реклама интернет
эффективность интернет рекламы
исследование интернет реклама
продажа интернет рекламы
форум интернет рекламы
учебник интернет реклама

Другие сайты:

http://site-creator.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://adver-net.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://inet-adv.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://advtop.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
Используются технологии uCoz