|
Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
реклама в интернете качественно
Наиболее предпочтительной товарной категорией, с позиции эффективности использования Интернет-сайта для привлечения покупателей является товарная группа «Товары и оборудование для дома и сада».
работа интернет реклама
По мнению руководитель проекта PC Home Надежды Картышова, возглавляющей комитет информационной поддержки НАУЭТ «доверие — это основа бизнеса, особенно, бизнеса электронного, в котором участники не видят друг друга, а общаются только посредством электронных документов. В развитых странах, подобные рейтинги доверия Интернет-магазинов активно используются для информирования потенциальных клиентов, и ведут их, обычно, сообщества покупателей (общества потребителей), у нас же подобный рейтинг будет вести ассоциация самих продавцов."
В кликовых и контекстных программах есть возможность задать лимит суточной выплаты - как в рамках всей программы, так и применительно к каждому партнеру.
Анализ данных, приведенных в табл. 1 позволяет сделать некоторые выводы.
Ежедневно мы можем наблюдать огромное количество видов рекламы в Интернете: поисковая и контекстная реклама, flash ролики, медийная реклама, промо-сайты, реклама в почтовых рассылках. Все вокруг говорят об оптимизации и продвижении сайта и боятся спамдексинга.
развитие интернет рекламы
Интернет-магазин SendFlowers.ru, занял в рейтинге второе место. SendFlowers.ru — интернет-магазин компании «AMF — международная сеть доставки цветов». Основан в 1999 году. Первый в России интернет-магазин, специализирующийся на доставке цветов. Занимается продажей букетов и цветочных композиций с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, 740 городам России, странам СНГ и мира. Электронный каталог SendFlowers.ru включает более 4000 товарных позиций.
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) — 52%, организаторы культурных мероприятий — 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) — 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преимущественно онлайновые инструменты торговли. Это обусловлено тем, что билетные компания, предлагают своим клиентам за небольшой процент комиссии (у Партера не более 10% от стоимости билета) клиентский сервис и гарантию качества.
Сравнительный анализ средних коэффициентов конверсии с аналогичным показателем по Интернет-магазинам США, приведенными ниже в табл. 7, показывает что в целом они сопоставимы , несмотря на то, что пока отечественные онлайновые магазины еще отстают от зарубежных.
Представляет интерес сравнение результатов данного рейтинга с аналогичными данными по эффективности интернет-магазинов США в соответствие с отчетом Nielsen//NetRatings за 2004 год (см. табл. 7).
В среднем, каждый десятый посетитель Интернет-магазинов в данной товарной категории затем совершает покупку.
В ряде случаев крупные российские компании тратят на рекламу в Интернете более 40% средств от общего рекламного бюджета, а годовой прирост рекламного рынка в Интернете, по данным МГУ, составляет более чем 80%.
Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть.
Результаты исследования позволили сравнить отдельные группы товаров реализуемых через канал онлайновой торговли по таким показателям, как:
Во-первых, Интернет-реклама пока еще не очень дорога, по сравнению с традиционными видами рекламы, и в тоже время очень эффективна; во-вторых, издержки на содержание вэб-сайта или Интернет-витрины магазина значительно ниже чем традиционной розничной точки; в-третьих, средняя стоимость обслуживания одного заказа в онлайн-торговле тоже ниже, несмотря на необходимость во многих случаях дорогой курьерской доставки, в-четвертых, некоторые виды товаров, такие как, музыка, книги, видео, бытовая и компьютерная техника из-за особенностей их продвижения, достаточно хорошо подходят для онлайновой торговли.
Результаты исследования позволили сформировать среднестатистический портрет российского Интернет-магазина, отдельные характеристики которого представлены в табл. 1.
стоимость интернет рекламы
интернет видео реклама
Реклама в Интернете: эффективные методы для любого типа задач.
В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий — «Партер-Клуб».
По средней стоимости заказа по товарной группе лидирует такая товарная группа, как «Автомобили и запчасти», что объясняется тем, что в рейтинге Интернет-магазинов присутствуют сайты крупных автодилеров, а также магазинов специализирующиеся на продаже шин и дисков, а также специфических, нишевых товаров, в частности «праворульных» машин.
Качество обслуживания покупателей является ключевым критерием как в оффлайновой торговле так и в онлайновой. Однако составляющие ее могут различаться.
|